АДАПТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ

Описание

Перевод названия: ADAPTIVE EDUCATIONAL STRATEGY FOR WEB-BASED MATHEMATICS TEACHING

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Идентификатор DOI: 10.25146/1995-0861-2018-44-2-57

Ключевые слова: teaching mathematics, Web-based teaching, e-learning course, adaptive learning, personalization, обучение математике, электронное обучение, электронный обучающий ресурс, адаптивное обучение, персонализация

Аннотация: Проблема и цель. В современном образовании актуальной является проблема разработки адаптивных электронных обучающих ресурсов. Цель работы - построение стратегии электронного обучения математике, которая обеспечивает адаптацию образовательного процесса для студента за счет адаптивного представления учебного материала, адаптивной навПоказать полностьюигации, интерактивной поддержки решения задач, а также корректировки образовательной траектории обучающегося на основе различных параметров, включая текущие результаты обучения. Методология. В качестве педагогической основы электронного обучения применяется полипарадигмальный подход к обучению математике, а также принципы современной дидактики высшего образования. Адаптивная образовательная стратегия реализуется в рамках адаптивной модели электронного обучения и с учетом стилей обучения студентов. При проектировании содержания обучения используется стратегия микрообучения. Результаты и выводы. В работе описаны принципы построения адаптивной образовательной стратегии обучения математике в электронной среде. Описанная стратегия применена при реализации адаптивного модуля математической дисциплины. Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что она обеспечивает персонализацию обучения и формирование индивидуальной образовательной траектории студента, тем самым повышая эффективность обучения.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 50-56

ISSN журнала: 19950861

Место издания: Красноярск

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"

Авторы

Вхождение в базы данных