ФИТНЕС-ИНДУСТРИЯ В РОССИИ: ТЕНДЕНЦИИ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ : научное издание

Описание

Перевод названия: FITNESS INDUSTRY IN RUSSIA: TRENDS AND WAYS TO PROMOTE

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: marketing, fitness, industry, fitness club, client, маркетинг, фитнес, индустрия, фитнес-клуб, клиент

Аннотация: В настоящее время наблюдается большой скачок популярности фитнеса и спорта в России. На этом фоне фитнес-клубы потенциально имеют большой объем рынка. Именно поэтому грамотно разработанная маркетинговая программа является ключевым фактором, влияющим на продвижение фитнес-центра. В данной статье мы попытаемся ответить на этот вопросПоказать полностьюи познакомим вас с несколькими эффективными способами увеличения числа клиентов и повышения качества рекламы любого фитнес-клуба без лишних затрат. Currently, there is a big jump in the popularity of fitness and sports in Russia. Against this background, fitness clubs potentially have a large market volume. That is why a well-designed marketing program is a key factor that influences the promotion of a fitness center. In this article, we will try to answer this question and introduce you to several effective ways to increase the number of clients and improve the quality of advertising of any fitness club at no extra cost.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Форум молодых ученых

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 353-538

ISSN журнала: 25004050

Место издания: Саратов

Издатель: ООО "Институт управления и социально-экономического развития"

Персоны

  • Зотин В.В. (Сибирский Государственный Университет им. Решетнева)
  • Антоненко М.Н. (Сибирский Государственный Университет им. Решетнева)
  • Джанджугазян А.Г.

Вхождение в базы данных