CRM-СИСТЕМЫ, КАК ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ ПРИ РАБОТЕ С НИМИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ : научное издание

Описание

Перевод названия: CRM-SYSTEMS AS THE INSTRUMENT OF IMPROVEMENT OF ACTIVITY OF THE ORGANIZATIONS, AND ENSURING INFORMATION SECURITY DURING THE WORK WITH THEM IN THE CONDITIONS OF DIGITAL ECONOMY

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: CRM-системы, сравнение CRM-систем, защита информации, принципы защиты информации, система защиты информации, CRM-systems, comparison of CRM-systems, information security, principles of information security, system of information security

Аннотация: В данной статье рассматриваются CRM-системы, как инструмент совершенствования деятельности организаций. В настоящее время, все компании, заботящиеся о своем будущем успехе и эффективном развитии, вне зависимости от сферы своей деятельности осознали необходимость повышения качества взаимодействия с клиентами, а, следовательно, потреПоказать полностьюбность в CRM-системах будет лишь возрастать. Если еще несколько лет назад внедрение CRM-систем могли позволить только крупные организации, то сегодня даже небольшая компания может внедрить данную систему. По результатам исследования известных систем, в тройку лидеров входят следующие: StorVerk CRM, Terrasoft bpm’online, Microsoft Dynamics CRM. Принцип работы таких систем подразумевают комплексную защиту информации, что обеспечивается системой защиты информации, которая позволяет сохранить конфиденциальность и повысить надежность работы организации, что очень важно в условиях цифровой экономики. In this article are considered Customer Relationship Management System as the instrument of improvement of activity of the organizations. Now, all companies caring for the future success and effective development regardless of the sphere of the activity have realized need of improvement of quality of interaction with clients, and, therefore, the need for CRM systems will only increase. If several years ago only the large organizations were able to afford introduction of CRM systems, then today even the small company can introduce this system. By results of a research of the known systems, the following enters into top three: StorVerk CRM, Terrasoft bpm’online, Microsoft Dynamics CRM. The principle of work of such systems mean complex information security that is provided with the system of information security which allows to keep confidentiality and to increase reliability of work of the organization that is very important in the conditions of digital economy.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Международный студенческий научный вестник

Выпуск журнала: 4-6

Номера страниц: 927-929

ISSN журнала: 2409529X

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Информационно-технический отдел Академии Естествознания"

Персоны

  • Лубягина Ю.В. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Шишкова Я.С. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных