НАПРАВЛЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССА СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА : научное издание

Описание

Перевод названия: THE DIRECTION OF THE REENGINEERING OF THE BUSINESS PROCESS MAINTENANCE OF THE SOFTWARE

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: реинжиниринг, бизнес – процесс, сопровождение, программный продукт, reengineering, business processes, maintenance, software

Аннотация: В статье обращено внимание на необходимость в современном мире проведения реинжиниринга бизнес – процессов компаний с целью развития своего бизнеса и предоставления услуг клиентам соответствующего качества. В качестве примера эффективного использования реинжиниринга бизнес – процессов рассматривается направление совершенствования бПоказать полностьюизнес – процесса сопровождения программного продукта в компании. Рассмотрен существующий процесс оказания услуг. Описано направление проведения реинжиниринга – бизнес процессов с помощью внедрения централизованного решения. Представлен результат совершенствования бизнес – процесса «Сопровождение программного продукта», который позволяет существенно уменьшить длительности исследуемого бизнес – процесса. Мероприятия по анализу и совершенствованию исследуемого в примере бизнес – процесса приближают организацию к переходу на процессно – ориентированное управление и клиенто – ориентированные бизнес – модели. Предложены рекомендации для дальнейшего совершенствования бизнес – процесса внутри компании с использованием рекомендаций методологии ITIL. The article draws attention to the necessity in the modern world of reengineering business processes for companies with the aim of developing their business and providing services to the customers of the appropriate quality. As an example of effective use of business process reengineering, the direction of improving the business process of software product maintenance in the company. The existing process of rendering services is considered. Describes the direction of reengineering business processes through the introduction of centralized solutions. The result of perfection of the business process «Maintenance of the software product» is presented, which allows to significantly reduce the duration of the investigated business process. Measures to analyze and improve the business process in the example approach the organization to the transition to process – oriented management and client – oriented business models. Recommendations are offered for further improvement of the business process within the company using the recommendations of the ITIL methodology.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Международный студенческий научный вестник

Выпуск журнала: 4-6

Номера страниц: 921-923

ISSN журнала: 2409529X

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Информационно-технический отдел Академии Естествознания"

Персоны

  • Исаенко Ю.С. (СФУ)

Вхождение в базы данных