МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ПОМОЩЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ : научное издание

Описание

Перевод названия: MODERNIZATION OF THE INDIVIDUAL EDUCATIONAL PROCESS WITH THE USE OF INFORMATION TECHNOLOGIES

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: информационные технологии, образовательный процесс, индивидуализация, обучающая программа, information technology, educational process, individualized education program, training program

Аннотация: В данной работе рассмотрена возможность индивидуализации и дифференциации процесса обучения в образовательных учреждениях посредством внедрения программы, которая позволяет максимально активизировать деятельность обучающихся, повысить заинтересованность к обучению, и приводит к более эффективному распределению преподавательского врПоказать полностьюемени. Для этого предлагается внедрение в учебные заведения такой автоматизированной учебной среды, как StudentPRO, основные задачи которой состоят в том, чтобы индивидуализировать процесс обучения, оценить реальные знания каждого учащегося и минимизировать рутинную бумажную работу преподавателя. Различные предоставляемые функции учебной среды StudentPRO позволяют реализовать образовательную программу с включением в неё автоматизированных процессов, выполняемых на персональных компьютерах, в тех случаях, если нет необходимости участия преподавателя в них. Такой образовательный подход даёт возможность существенно повысить качество и эффективность образования. This paper consider the possibility of individualizing and differentiating the learning process in educational institutions through the introduction of a program that maximizes the activity of students, increases the interest in learning, and leads to a more efficient distribution of teaching time. For this purpose, it is proposed to introduce in the educational institutions such an automated learning environment as the StudentPRO, whose main tasks are to individualize the learning process, assess the real knowledge of each student and minimize the routine paper work of the teacher. The various functions provided by the learning environment StudentPRO allow the implementation of an educational program with the inclusion of automated processes performed on personal computers in cases where the participation of the teacher is not necessary. Such an educational approach makes it possible to significantly improve the quality and effectiveness of education.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Международный студенческий научный вестник

Выпуск журнала: 4-6

Номера страниц: 900-903

ISSN журнала: 2409529X

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Информационно-технический отдел Академии Естествознания"

Персоны

  • Гатилова Д.С. (Сибирский федеральный университет)
  • Козеродова А.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Цыпкайкина И.В. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных