СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ В УСЛОВИЯХ "ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ" : научное издание

Описание

Перевод названия: STRATEGIC MANAGEMENT OF THE COMPANY IN THE CONDITIONS OF "DIGITAL ECONOMY"

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: цифровая экономика, влияния информационных и цифровых технологий на бизнес, бизнес-процессы, разработка стратегий, digital economy, influence of information and digital technologies on business, business processes, strategy development

Аннотация: В современном мире развитие информационной цифровой экономики неразрывно связано с процессом развития информационного рынка. Цифровая экономика оказывает влияние на бизнес в целом. В данной статье рассмотрены проблемы связанные с адаптацией механизмов стратегического управления компанией к динамичным изменениям внешнего окружения, Показать полностьюкоторые были вызваны бурным развитием цифровой экономики в условиях современного общества. Особое внимание было уделено изменениям цифровой среды бизнеса. Рассмотрены такие вопросы как: увеличение эффективности использования возможностей компании, особенности конкурентной борьбы, основанной на активном использовании и развитии информационных и цифровых технологий. Также определено влияние информационных и цифровых технологий на бизнес, и предложены пути реагирования компании на усовершенствования цифровой экономики в условиях современного ведения бизнеса. In the modern world, the development of the information digital economy is inextricably linked with the development of the information market. The digital economy has an impact on business as a whole. This article discusses the problems associated with the adaptation of the company’s strategic management mechanisms to the dynamic changes in the external environment that were caused by the rapid development of the digital economy in the conditions of modern society. Particular attention was paid to changes in the digital business environment. Such issues as increasing the efficiency of using the company’s capabilities, the features of competition based on the active use and development of information and digital technologies were considered. As well as the impact of information and digital technologies on business was defined, and suggested ways for the company to respond to improvements in the digital economy in conditions of modern business management.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Международный студенческий научный вестник

Выпуск журнала: 4-6

Номера страниц: 893-895

ISSN журнала: 2409529X

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Информационно-технический отдел Академии Естествознания"

Персоны

  • Ставер Н.И. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Бартуш А.А. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных