Перевод названия: FEATURES OF PROMOTING ART-PRODUCT BY INTERNET TECHNOLOGIES
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Молодежь?и наука XXI века. Актуальные проблемы философии и социологии; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2018
Ключевые слова: internet, internet technologies, promotion, advertising, targeting, art-management, art-product, cultural development, social work, интернет, интернет-технологии, продвижение, реклама, таргетинг, арт-менеджмент, арт-продукт, культурное развитие, социальная работа
Аннотация: В статье обсуждаются такие вопросы, как: возможность и необходимость продвижения арт-продукта посредством сети Интернет, особенности, технологии, которые могут быть использованы, цели, задачи, а также рентабельность использования интернет-технологий в работе с арт-продуктом. The article discusses such issues as: the possibility andПоказать полностьюnecessity of promoting an art product through the Internet, features, technologies that can be used, goals, tasks, and the profitability of using Internet technologies in working with an art product.
Журнал: Молодежь?и наука XXI века. Актуальные проблемы философии и социологии
Номера страниц: 30-32
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева