Перевод названия: NIGHT ENTARTAINMENT INDUSTRY SUCH AS AN ART-PRODUCT OF THE 21ST CENTURY
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Молодежь?и наука XXI века. Актуальные проблемы философии и социологии; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2018
Ключевые слова: art-industry, night entertainment industry, art-management, culture, art-product, art, music, bars, underground art, арт-индустрия, ночная развлекательная индустрия, арт-менеджмент, культура, арт-продукт, искусство, музыка, бары, андерграундное икусство
Аннотация: В статье обсуждаются история возникновения и развития ночной развлекательной индустрии, включающей в себя такие понятия, как «андерграундная культура», «ночные клубные пространства», «барная культура», и становление ее одним из важнейших арт-продуктов современного искусства; ее продаваемость, предпосылки к дальнейшему развитию. TheПоказать полностьюarticle discusses the history of origin and development the night entertainment industry that includes such concepts as “underground culture”, “night club spaces”, “culture of bars”, and becoming one of the most important art-product of the modern art; its sellabillity and perquisites for further development.
Журнал: Молодежь?и наука XXI века. Актуальные проблемы философии и социологии
Номера страниц: 24-26
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева