Повышение эффективности работы сервисной службы с использованием систем помощи принятия решений : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Авиамашиностроение и транспорт Сибири; Иркутск; Иркутск

Год издания: 2018

Ключевые слова: сервисное обслуживание, эффективность, конкурентоспособность, автомобили, имитационное моделирование, мультиагентные системы

Аннотация: Исследованы основные причины возникновения потерь времени в процессе выполнения работ по ТО и ремонту в автосервисном предприятии. Разработана имитационная модель работы сервисной службы, позволяющая принимать и проверять управленческие решения. Модель позволяет определять оптимальное количество производственных рабочих и режим раПоказать полностьюботы смены для выполнения загрузки за заданный период времени. Критерием оптимизации является среднее время ожидания ремонта. Адекватность модели подтверждена сравнением со статистическими данными работы моделируемого сервиса.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Авиамашиностроение и транспорт Сибири

Номера страниц: 347-354

Издатель: Иркутский национальный исследовательский технический университет

Персоны

Вхождение в базы данных