РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КАТЕГОРИИ ВЕЖЛИВОСТИ В ДЕЛОВОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКИХ И КИТАЙСКИХ ДЕЛОВЫХ ПИСЕМ)

Описание

Тип публикации: научное издание

Год издания: 2018

Ключевые слова: вежливость, категория вежливости, коммуникативная категория, деловой дискурс, репрезентация категории вежливости, коммуникативная стратегия, коммуникативный акт, приветствие, извинение, надежда на последующий контакт, прощание

Аннотация: В статье представлены результаты изучения языковых средств репрезентации коммуникативной категории вежливости в деловом дискурсе. Рассмотрены подходы к понятию вежливость и выявлены особенности делового дискурса как особого вида институционального дискурса. Исследование проведено на материале английских и китайских деловых писем. ВПоказать полностьютекстах писем исследованы речевые акты приветствия, извинения, надежды на последующий контакт и прощания с точки зрения лексических и грамматических средств их конструирования, позволяющих коммуниканту повысить уровень вежливости своего сообщения.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вопросы общего языкознания и теории текста

Номера страниц: 130-140

Место издания: Чебоксары

Издатель: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева

Персоны

Вхождение в базы данных