CUSTOMER LOYALTY AS AN INDICATOR OF THE SUCCESS OF AN ORGANIZATION : научное издание

Описание

Перевод названия: ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ УСПЕШНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: качество обслуживания, оценка качества обслуживания, лояльность, лояльность клиентов

Аннотация: In this article we consider the concept of loyalty and its role in the quality of service. In our time, if an organization wants to be successful and make a profit, it is not enough to produce a good and high-quality product. It is important to monitor the quality of customer service and their loyalty to the organization. В данной Показать полностьюстатье мы рассматриваем понятие лояльность и ее роль в качестве обслуживания. В наше время, если организация хочет быть успешной и получать прибыль, выпускать хороший и качественный продукт недостаточно. Важно следить за качеством обслуживания клиентов и их лояльностью по отношению к организации.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вектор экономики

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 69

ISSN журнала: 25003666

Место издания: Пермь

Издатель: Индивидуальный предприниматель Мухин Максим Николаевич

Персоны

  • Gorbacheva Ju.S. (Siberian Federal University)

Вхождение в базы данных