Перевод названия: ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ УСПЕШНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: качество обслуживания, оценка качества обслуживания, лояльность, лояльность клиентов
Аннотация: In this article we consider the concept of loyalty and its role in the quality of service. In our time, if an organization wants to be successful and make a profit, it is not enough to produce a good and high-quality product. It is important to monitor the quality of customer service and their loyalty to the organization. В данной Показать полностьюстатье мы рассматриваем понятие лояльность и ее роль в качестве обслуживания. В наше время, если организация хочет быть успешной и получать прибыль, выпускать хороший и качественный продукт недостаточно. Важно следить за качеством обслуживания клиентов и их лояльностью по отношению к организации.
Журнал: Вектор экономики
Выпуск журнала: № 5
Номера страниц: 69
ISSN журнала: 25003666
Место издания: Пермь
Издатель: Индивидуальный предприниматель Мухин Максим Николаевич