Реализация деятельностного подхода обучения студентов в рамках магистерской программы "Педагогика и психология развития" : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: Implementation of Active Approach to Students Teaching in the Masters Program “Pedagogy and Psychology of Development”

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Практики развития: новые отношения в образовании, их реализация и возможности управления; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2016

Ключевые слова: activity approach, metasubject educational outcomes, Federal State Educational Standards for general and higher education, pedagogical action, modernization of educational environment of a school, cultural-historical approach

Аннотация: В представленных материалах анализируется опыт работы прикладного бакалавриата, реализованного в рамках проекта «Разработка и апробация модели и ОПОП практико-ориентированной подготовки психолого-педагогических кадров по программам бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных класПоказать полностьюсов) в соответствии с требованиями федеральных образовательных и профессиональных стандартов» (Гос. контракт № 05.043.12.0031 от 18.07.2014) на базе ИППС СФУ, обсуждаются противоречия, существующие в образовательном процессе высшего профессионального психолого-педагогического образования в контексте новых ФГОСов. Рассматривается вопрос о возможности продолжения обучения выпускников прикладного бакалавриата и актуальность создании второй ступени обучения в рамках магистерской программы «Педагогика и психология развития». Authors analyze experience of applied bachelor program - a part of the project “Development and approbation of model and basic professional educational program for practice-oriented bachelor training of psychological and pedagogical specialists in “Psychological and pedagogical education” (Primary school teacher training) in accordance with the requirements of federal educational and professional standards“ (State contract № 05.043.12.0031 of 18.07.2014) on the basis of School of Education, Psychology and Sociology of Siberian Federal University. Contradictions existing in the educational process of higher professional psycho-pedagogical education in the context of the new Federal State Educational Standards are discussed. The matter of continuing education for graduates with applied bachelor degree is brought up as well as the matter of urgency in creating the second educational stage in the Masters program “Pedagogy and Psychology of Development”.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Практики развития: новые отношения в образовании, их реализация и возможности управления

Номера страниц: 136-141

Издатель: Автономная некоммерческая образовательная организация "Институт психологии практик развития"

Авторы

Вхождение в базы данных