Организационные инновации в экономике потребления

Описание

Перевод названия: Organizational Innovations in Economics of Consumption

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: goods, блага, organizational innovations, consumption, use, creation of a product, co creating with the consumer, economic behavior, организационные инновации, потребление, пользование, создание продукта, соучастие потребителя, экономическое поведение

Аннотация: В настоящее время происходят существенные изменения формата потребления, что естественно должно повлечь за собой соответствующие организационные изменения или организационные инновации. Определению сущности изменений в формате потребления и подходам к организационным изменениям в экономике потребления в целом и, как следствие, в фоПоказать полностьюрмах организации бизнеса посвящена данная статья. Крупные компании задают тренд организационных изменений, мировые игроки формируют технологический уровень инноваций, но главным на рынке остается потребитель. Именно потребитель голосует своими финансовыми возможностями за тот или иной продукт и вкладывает свои деньги в развитие более современной организации бизнеса. Такой организации, которая способна своевременно адаптировать свой бизнес под потребности потребителя. Важно понимать, что потребитель в единичном значении, потребитель не масса, а индивид. Сегодня инновационные подходы ведения бизнеса позволяют выбирать, комплектовать, адаптировать продукт под потребителя. При этом мы понимаем, что экономику потребления нельзя назвать верным путем. Однако так происходит, и этот опыт очень нужен нашему осознанию себя и получению новых аспектов экономического поведения человека. Сможем ли мы прийти к более рациональному поведению? Ответа нет, но уже сегодня, можно разобраться в основных изменениях в экономической практике и представить, какой в случае их значительной динамики будет экономика будущая. At the present time, there are significant changes in the format of consumption. This is naturally: it must result relevant organizational changes or organizational innovation. This article is devoted to defining the essence of the changes in format of consumption and the organizational changes in the economics of consumption in general, and changes in the forms of business organization. Major companies define the trend of organizational changes. And global players form the technological level of innovation, but the owner in the market is the consumer. Consumers voting by their financial capabilities for product and they invest their money in the development of a modern business organization. The modern organization is capable adapting your business in a timely manner for the needs of the consumer. There is important understanding : the consumer is used in the unit value, the consumer is not mass, and it is the individual economic behavior. Today, innovative ways of working business allow to select, to supplement, to adapt the product for the consumer. At the same time, we realize: the economics of consumption is the right way, impossible to name. However, so occurs and this experience is very necessary for our awareness of self and also this is acquisition of new aspects of economic behavior. Can we come to the more rational behavior? No answer, but today, it is possible to understand the major changes in the economic practice, and we can imagine what will do the economy in the future, if the dynamics of organizational changes will be continued high.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика

Выпуск журнала: 6

Номера страниц: 106-118

ISSN журнала: 20716435

Место издания: Москва

Издатель: Автономная некоммерческая образовательная организация Институт эффективных технологий

Персоны

  • Трофимов Роман Вячеславович (Сибирский федеральный университет)
  • Ферова Ирина Сергеевна (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных