ДИАЛОГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ : научное издание

Описание

Перевод названия: IALOGUE AS A MEANS OF FORMATION AT PRESCHOOL CHILDREN OF ELEMENTARY MATHEMATICAL CONCEPTS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: диалог, дошкольник, математические представления, дидактические игры, формы и виды занимательных игровых упражнений, dialogue, preschool child, mathematical representations, didactic games, forms and types of entertaining game exercises

Аннотация: В статье описан процесс формирования у дошкольников элементарных математических представлений посредством диалога. В настоящее время в сфере образования происходит переориентация пространства обучения на личностную сферу дошкольников. Диалог в данных условиях является неотъемлемым компонентом, внутренним содержанием обучения, основПоказать полностьюанным на возможности дошкольника осознать себя и разбудить собственную активность и внутренние силы, чтобы самому делать выбор, принимать решения и отвечать за них. The article describes the process of formation of elementary mathematical representations in preschool children through dialogue. Currently, in the field of education there is a reorientation of the learning space to the personal sphere of preschool children. Dialogue in these conditions is an integral component, an internal content of learning, based on the ability of the preschool child to understand themselves and to awaken their own activity and internal forces to make choices, make decisions and be responsible for them.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей

Выпуск журнала: Т. 9, 9

Номера страниц: 247-253

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет

Вхождение в базы данных