ПРОДУКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ В КОНТЕКСТЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЕВРОПЕЙСКОГО ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ : научное издание

Описание

Перевод названия: PRODUCTIVE ASSESSMENT IN THE PERSPECTIVE OF EUROPEAN LANGUAGE PORTFOLIO

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: Европейский Языковой Портфель, высшая школа, инженерное образование, обучение профессиональному иностранному языку, оценивание, языковые компетенции, European Language Portfolio, higher education, engineering education, teaching of professional foreign language, assessment, language competencies

Аннотация: В статье рассмотрены и описаны основные функции и дескрипторы Европейского Языкового Портфеля (European Language Portfolio - ELP), а также рассматриваются особенности применения Европейского Языкового Портфеля в неязыковых (технических) вузах. Проведено сравнение умений и языковых навыков на разных уровнях владения иностранным языкПоказать полностьюом, и рассмотрена роль внедрения, а также преимущества использования языкового портфеля в сфере высшего профессионального образования, что способствует обеспечению значительного роста не только учебной мотивации, но и развитию профессиональной мотивации уже на студенческой скамье благодаря осознанию роли и значения иностранного языка в развитии профессионализма современной личности. The article describes the main functions and descriptors of the European Language Portfolio (ELP) also you can find the peculiarities of application of the European Language Portfolio in technical universities. You can find the comparison of language skills at different levels of foreign language and the role of its implementation, also the advantages of the language portfolio usage in higher education. which contributes to the significant growth of not only the educational motivation, but also the development of professional motivation, role and significance of a foreign language in the development of the professionalism of a modern person.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Казанский педагогический журнал

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 123-131

ISSN журнала: 1726846X

Место издания: Казань

Издатель: федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт педагогики, психологии и социальных проблем"

Персоны

Вхождение в базы данных