Перевод названия: FEATURES OF THE USE OF EVALUATION TOOLS IN THE TRAINING OF STUDENTS - FUTURE TEACHERS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Адрес в архиве электронных ресурсов СФУ: https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111783
Ключевые слова: компетентностный подход, оценочные материалы, фонд оценочных средств, критерии и шкалы оценивания, competence approach, assessment materials, fund of assessment tools, criteria, and grading scale
Аннотация: В статье обсуждается проблема реализации компетентностного подхода к организации педагогического образования в вузе в контексте обновленного профессионального стандарта педагога. Рассматриваются оценочные средства как инструмент порождения самостоятельности студентов, активных в своем развитии. В статье приводится описание основныхПоказать полностьюоценочных средств, используемых для оценивания результатов обучения студентов направления «Педагогическое образование» в вузе, а также критерии и шкалы, лежащие в основе описанных средств. The article discusses the problem of realization of competence approach to the organization of pedagogical education in high school in the context of the updated professional standard of the teacher. Estimated means as a tool of generation of independence of the students active in the development are considered. The article provides a description of the main assessment tools used for assessment of learning outcomes of students of a direction "Pedagogical education" in the University, as well as the criteria and scales underlying the described means.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: № 58-4
Номера страниц: 156-160
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»