ПРИМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВЫХ (ТЕХНИЧЕСКИХ) ВУЗАХ : научное издание

Описание

Перевод названия: APPLICATION OF EFFECTIVE TRAINING METHODS AT FOREIGN LANGUAGE CLASSES AT NON-LINGUISTIC (TECHNICAL) HIGHER EDUCATION INSTITUTES

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Идентификатор DOI: 10.23670/IRJ.2018.67.045

Ключевые слова: метод, эффективность, ключевые концепции, обучение иностранному языку, неязыковой (технический) вуз, method, efficiency, key concepts, teaching a foreign language, non-linguistic (technical) higher education institutions

Аннотация: В данной статье проанализированы и приведены методы в обучении иностранному языку в неязыковых вузах, которые широко использовались в отечественной педагогике для создания эффективного учебного процесса на занятиях. Также авторами приведены перечни необходимых вопросов и проблем, с которыми встречается как начинающий педагог, так иПоказать полностьюпрактикующий, для того, чтобы помочь определить основополагающие компоненты практического занятия. В работе можно найти ряд вопросов, на которые может опираться педагог для улучшения учебного процесса в целом, независимо от метода или подхода преподавания, так как предполагается, что эффективность практического занятия зависит напрямую от профессиональных и личностных учений педагога организовать учебный процесс. The following article discusses the methods of teaching a foreign language at non-linguistic universities that are widely used in Russian pedagogy to create an effective learning process in class. The authors also provide lists of necessary questions and problems with which both the novice teacher and the practitioner meet in order to help determine fundamental components of a practical lesson. You can find a number of questions a teacher can rely on in the work. They will help teachers to improve the learning process in general regardless of the method or approach of teaching since it is assumed that the effectiveness of the practical lesson depends directly on the teacher’s professional and personal ability to organize the educational process.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Международный научно-исследовательский журнал

Выпуск журнала: 1-4

Номера страниц: 11-14

ISSN журнала: 23039868

Место издания: Екатеринбург

Издатель: Индивидуальный предприниматель Соколова Марина Владимировна

Персоны

Вхождение в базы данных