К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ PRODUCT PLACEMENT В DIGITAL-МАРКЕТИНГЕ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: product placement, продакт-плейсмент, digital, digital-маркетинг, digital-среда, результат, использование, маркетинг, скрытая реклама, товар, торговая марка, массовая культура, практика

Аннотация: Данная статья посвящена Product Placement’у (PP) - довольно интересному элементу digital-маркетинга и digital-пространства в целом. Главной целью, которую хотел достичь автор в ходе написания работы, является установление того, в действительности ли использование Product Placement’а в маркетинговой digital-среде способствует достижПоказать полностьюению качественных результатов. Чтобы иметь наиболее исчерпывающее представление о сущности исследуемого термина (явления), автором были рассмотрены исторические аспекты его развития, включены в содержание статьи статистические подтверждения популярности применения Product Placement’а и основные теоретические моменты, которые преимущественно касаются возможных его видов, приведены в пример некоторые случаи современного практического использования исследуемого явления (как иностранного, так и национального). Помимо этого, в статье уделяется внимание отражению особенностей использования Product Placement’а в рамках российской digital-среды, поскольку подходы к ведению маркетинговой и предпринимательской деятельности в целом у зарубежных стран и Российской Федерации довольно существенно отличаются.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Знак: проблемное поле медиаобразования

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 147-151

ISSN журнала: 20700695

Место издания: Челябинск

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Центр интеллектуальных услуг Энциклопедия

Персоны

  • Караваев Артём Валерьевич (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных