Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: моделирование, индивидуализация обучения, автоматизированное обучение, рефлексивное управление, интеллектуальный рефлексивный агент
Аннотация: Рассматриваются вопросы создания интеллектуальных авто- матизированных обучающих систем с функцией рефлексии. При использо- вании теории рефлексивных игр В.А. Лефевра в структуру планировщи- ка обучающей системы вводится интеллектуальный рефлексивный агент (ИРА), обеспечивающий поиск компромиссных решений при взаимодей- ствии моделПоказать полностьюей ученика, учителя, предметного тьютора и методиста. Приво- дятся базовые компоненты модели рефлексивного восприятия ИРА ученика и учебной ситуации с учётом специфики принятия решений для различных этапов обучения.
Журнал: Математические структуры и моделирование
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 111-121
ISSN журнала: 22228772
Место издания: Омск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского"