Базовая модель процессов рефлексии в интеллектуальных автоматизированных обучающих системах. : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: моделирование, индивидуализация обучения, автоматизированное обучение, рефлексивное управление, интеллектуальный рефлексивный агент

Аннотация: Рассматриваются вопросы создания интеллектуальных авто- матизированных обучающих систем с функцией рефлексии. При использо- вании теории рефлексивных игр В.А. Лефевра в структуру планировщи- ка обучающей системы вводится интеллектуальный рефлексивный агент (ИРА), обеспечивающий поиск компромиссных решений при взаимодей- ствии моделПоказать полностьюей ученика, учителя, предметного тьютора и методиста. Приво- дятся базовые компоненты модели рефлексивного восприятия ИРА ученика и учебной ситуации с учётом специфики принятия решений для различных этапов обучения.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Математические структуры и моделирование

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 111-121

ISSN журнала: 22228772

Место издания: Омск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского"

Персоны

  • Углев В.А. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных