ПРОБЛЕМА СТРУКТУРЫ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ В КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2012

Ключевые слова: professional higher edu-cation, competences-based model, structure of educational content, over disciplinary principle, высшее профес-сиональное образование, компе-тентностная модель, структура содержания обучения, принцип наддисциплинарности

Аннотация: Рассматривается проблема струк- туры содержания обучения в ком- петентностной модели высшего профессионального образования. Анализируются противоречия, воз- никающие при проектировании об- разовательных программ в усло- виях перехода от традиционной к компетентностной модели обу- чения. In the article the problems of reforming the Показать полностьюstructure of educational content for competences model of higher educa- tion are considered. The problems of traditional and new discipline-content and modules, which are solved by de- velopment of educational programs, are analyzed.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Высшее образование сегодня

Выпуск журнала: 7

Номера страниц: 15-18

ISSN журнала: 1726667X

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Логос"

Персоны

Вхождение в базы данных