ДОМИНАНТА, КАК ЕДИНЫЙ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ИНТУИЦИИ И ИНЕРЦИИ МЫШЛЕНИЯ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: public relations, доминанта, реклама, рекламное объявление, кампания, радиореклама, рекламная стратегия, маркетинг, эффективность, коммуникация

Аннотация: Настоящая статья посвящена определению психофизиологического механизма интуиции и инерции мышления. Были выявлены основные носители рекламных средств, ориентирующей покупателя. Определена реакция на рекламу и рекламную стратегию.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности

Выпуск журнала: 7

Номера страниц: 49-52

ISSN журнала: 24100013

Место издания: Донецк

Издатель: Государственная организация высшегопрофессионального образования "Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского"

Авторы

Вхождение в базы данных