МОДЕЛИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИИ ДИАГНОСТИК КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА : научное издание

Описание

Перевод названия: MODELS OF INTELLECTUALIZATION OF DIAGNOSTICS OF HUMAN COGNITIVE ABILITIES

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: diagnosis of cognitive abilities, model of intellectualization of diagnostics, mental approach, mental schemes, diagnostics of the course of solving problems, диагностика когнитивных способностей, модель интеллектуализации диагностик, ментальный подход, ментальные схемы, диагностика хода решения задач

Аннотация: Работа посвящена описанию моделей диагностик когнитивных способностей человека. Ведущей стратегией их построения является ментальный подход, использующий ментальные схемы и карты знаний. Предложен способ интеллектуализации проверки хода решения задач, а также измерений некоторых базовых когнитивных характеристик ученика. ПредложеннПоказать полностьюые модели могут быть полезны для разработчиков и пользователей средств педагогических измерений. The work is devoted to the description of models of diagnostics of human cognitive abilities. The leading strategy of their construction is a mental approach that uses mental schemes and knowledge maps. A method for intellectualizing the verification of the course of solving problems, as well as measuring some of the basic cognitive characteristics of the student, is proposed. The proposed models can be useful for developers and users of pedagogical measurement tools.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Педагогическая информатика

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 77-90

ISSN журнала: 20709013

Место издания: Москва

Издатель: Межрегиональная общественная организация "Академия информатизации образования"

Персоны

Вхождение в базы данных