ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА КАК ОСНОВА МЕЖФИРМЕННОЙ КООРДИНАЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ : научное издание

Описание

Перевод названия: INNOVATIVE TECHNOLOGIES OF INTERNET MARKETING AS A BASIS OF INTER-COMPANY COORDINATION AND COOPERATION IN THE SERVICE SECTOR

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: Большие Данные, инновации, интернет-маркетинг, сфера услуг, маркетинг услуг, Big Data, innovations, internet marketing, services, service marketing

Аннотация: Рассмотрен такой инновационный инструмент интернет-маркетинга, как Big Data. Определены возможные сценарии использования данных технологий в сфере услуг. Приведен опыт успешного внедрения данных технологий российскими компаниями

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Решетневские чтения

Выпуск журнала: 21-2

Номера страниц: 595-596

ISSN журнала: 19907702

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева

Авторы

  • Баранова С.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Сумина Е.В. (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева)

Вхождение в базы данных