PROMOTING CULTURAL SPACE OF KAMENKA AS AN ELEMENT OF KRASNOYARSK TOURIST DESTINATION ON THE MARKET OF TOURIST SERVICES : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Идентификатор DOI: 10.22412/1995-042X-11-8-9

Ключевые слова: Cultural space of Kamenka, transformation of leisure destination into tourist one, tools for promoting services of cultural and public spaces, assessing the effectiveness of promotion tools, культурное пространство "Каменка", трансформация досуговой дестинации в туристскую, инструменты продвижения пространств, оценка эффективности инструментов продвижения

Аннотация: Развивающиеся в последнее время в России культурно-общественные пространства участвуют в формировании комфортной среды для жителей городов и привлечении новых туристских потоков. Для г. Красноярска задачи обеспечения туристкой привлекательности потенциальных туристов усложняются ответственностью выполнять роль столицы крупного спорПоказать полностьютивного мероприятия - XXIX Все- мирной зимней Универсиады. Это требует формирования привлекательного туристского предложения и выявления туристского потенциала для существующих организаций культуры и др. объектов в сфере досуга. Функционирующее с 2013 г. культурное пространство «Каменка», получившее в последнее время популярность среди населения г. Красноярска и других районов Красноярского края и Сибирского федерального округа, как досуговая дестинация имеет перспективы трансформации в туристскую. Соответственно, исследование перспективы трансформации «Каменки» в туристскую дестинацию имеет большое практическое значение, а также позволит найти методический аппарат для разработки маркетинговых стратегий, обеспечивающих успех трансформации. В ходе исследования был выявлен сегмент целевого рынка «Каменки», представленный потенциальны- ми туристами региональных рынков туристских услуг, определён туристский потенциал предложения и обоснован локально- центрированный сценарий развития «Каменки» как туристкой дестинации. Культурно-образовательные пространства России и культурное пространство «Каменка» как инновационные дестинации используют современные инструменты продвижения на основе техологий интернета, оценка эффективности которых проводилась с помощью адаптированной к культурным пространствам методики Д. Халдилова для оценки эффективности социальных сетей. Разработанные на этой основе предложения по совершенствованию социальных сетей обеспечат «Каменке» успех в реализации стратегий трансформации в туристскую дестинацию, помогая г. Красноярску стать привлекательным для туристов не только на Универсиаде, но и после её проведения. Коллектив авторов выражает благодарность команде Культурного пространства «Каменка», особенно Ивановой Анне Сергеевне и Токмаковой Алине Андреевне, за поддержку в проведении исследований. In recent years cultural and public spaces developing in Russia are involved in the formation of a comfortable environment for the city residents and attract- ing new tourist flows. The role of the capital of XXIX World Winter Universiade complicates the task of providing attractiveness of Krasnoyarsk for potential tourists. This requires creation of an attractive tourist offer and the identifica- tion of tourism potential for existing cultural organizations and other leisure facilities. Cultural space Kamenka founded in 2013 recently has gained popular- ity among the population of Krasnoyarsk and other districts of the Krasnoyarsk Krai and Siberian Federal District as a leisure attraction. In this regard, it has the prospects of transformation into a tourist destination. Accordingly, the study of the perspective of the Kamenka's transformation into a tourist desti- nation is of great practical importance, and it can also help to find a methodo- logical tool for developing marketing strategies that ensure the success of this process. The authors reveal the segment of the Kamenka target market, pre- sented by the potential tourists of the regional tourist services markets, and identify the specificity of the tourist potential of the commodity offer and the reasonably local centered scenario of Kamenka development as a tourist desti- nation. Cultural and educational spaces of Russia and the cultural space Ka- menka as innovative destinations use modern promotion technologies based on Internet technologies, effectiveness of which has been evaluated according to the D. Khaldilov's methodology of the social networks effectiveness as- sessing, adapted to cultural spaces. On this basis the authors give the pro- posals to improve social networks, which can ensure Kamenka's successful transformation into the tourist destination, helping the city of Krasnoyarsk to become attractive for tourists, not only while holding the Universiade, but also after it. The authors are grateful to the team of the Cultural space of Kamenka, espe- cially to Anna S. Ivanova and Alina A. Tokmakova for their support in the re- search.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Сервис в России и за рубежом

Выпуск журнала: Т. 11, 8

Номера страниц: 91-103

ISSN журнала: 1995042X

Место издания: Москва

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный университет туризма и сервиса"

Персоны

  • БУТОВА Татьяна Георгиевна (Сибирский федеральный университет)
  • БЕКЕТОВА Наталья Валерьевна (Сибирский федеральный университет)
  • КАЗАКОВ Артём Анатольевич (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных