ФЕНОМЕН РАВЕНСТВА УЧИТЕЛЯ И ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В МЕНЯЮЩЕМСЯ ЛАНДШАФТЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА : научное издание

Описание

Перевод названия: THE PHENOMENON OF THE TEACHER''S AND THE STUDENT’S EQUALITY IN THE CHANGING LANDSCAPE OF THE INFORMATION SPACE

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: интерпретация, обучающийся, учитель, современное информационное пространство, ландшафт, landscape, modern information space, teacher, student, interpretation

Аннотация: В статье рассматривается проблема равенства учителя и обучающегося в контексте меняющегося ландшафта современного информационного пространства. Цель статьи определяется как попытка выявления специфики равенства позиций субъектов информационного пространства в контексте тех изменений, которые происходят в его меняющемся ландшафте. РПоказать полностьюаскрыта специфика современной эпохи, где одной из главных характерных черт является ускорение всех процессов. Определена сущность термина «ландшафт информационного пространства». Дана характеристика педагогической деятельности в условиях открытого информационного пространства. Приведено сравнение моделей обучения в условиях закрытого и открытого информационного пространства. Доказано, что в современных условиях актуализируется модель образования, где предпочтение отдается собственно образовательному пространству с максимальной степенью выбора и присвоения содержания обучающимися. Утверждается, что в современных условиях учитель и обучающийся имеют право свободы в освоении информационного пространства. Вместе с тем учителю следует определиться в новых условиях. Высказано предположение о том, что меняющийся ландшафт современного информационного пространства индифферентен для учителя и для обучающегося, а равенство субъектов информационного пространства условно и неоднозначно. Подчеркивается идея о том, что учителю необходимо определить свою новую миссию в новых условиях. Это связано с созданием условий для оказания помощи обучающимся в интерпретации информации. The article deals with the problem of equality between the teacher and the student in the context of the changing landscape of the modern information space. The purpose of the article is defined as an attempt to identify the specifics of the equality of positions of subjects of the information space in the context of those changes that occur in its changing landscape. The specifics of the modern era are revealed where one of the main features is the acceleration of all processes. The essence of the term "landscape of the information space" is defined. The characteristic of pedagogical activity in conditions of open information space is given. Comparison of training models in a closed and open information space is described. It is proved that in modern conditions the model of education is actualized, where the educational space with the maximum degree of choice and appropriation of the content by the students is given. It is asserted that in modern conditions the teacher and the student have the right of freedom in the development of the information space. At the same time, the teacher should decide what to do in the new conditions. It is suggested that the changing landscape of the modern information space is indifferent for the teacher and for the learner, and the equality of the subjects of the information space is conditional and ambiguous. The idea that the teacher needs to define his new mission under the new conditions is underlined. This is due to the creation of conditions to assist students in interpreting information.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: 6

Номера страниц: 185-185

ISSN журнала: 20707428

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

  • Семенова Е.В. (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)
  • Семенов В.И. (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)

Вхождение в базы данных