ФЕНОМЕН РАВЕНСТВА УЧИТЕЛЯ И ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В МЕНЯЮЩЕМСЯ ЛАНДШАФТЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА

Описание

Перевод названия: THE PHENOMENON OF THE TEACHER''S AND THE STUDENT’S EQUALITY IN THE CHANGING LANDSCAPE OF THE INFORMATION SPACE

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: интерпретация, обучающийся, учитель, современное информационное пространство, ландшафт, landscape, modern information space, teacher, student, interpretation

Аннотация: В статье рассматривается проблема равенства учителя и обучающегося в контексте меняющегося ландшафта современного информационного пространства. Цель статьи определяется как попытка выявления специфики равенства позиций субъектов информационного пространства в контексте тех изменений, которые происходят в его меняющемся ландшафте. РПоказать полностьюаскрыта специфика современной эпохи, где одной из главных характерных черт является ускорение всех процессов. Определена сущность термина «ландшафт информационного пространства». Дана характеристика педагогической деятельности в условиях открытого информационного пространства. Приведено сравнение моделей обучения в условиях закрытого и открытого информационного пространства. Доказано, что в современных условиях актуализируется модель образования, где предпочтение отдается собственно образовательному пространству с максимальной степенью выбора и присвоения содержания обучающимися. Утверждается, что в современных условиях учитель и обучающийся имеют право свободы в освоении информационного пространства. Вместе с тем учителю следует определиться в новых условиях. Высказано предположение о том, что меняющийся ландшафт современного информационного пространства индифферентен для учителя и для обучающегося, а равенство субъектов информационного пространства условно и неоднозначно. Подчеркивается идея о том, что учителю необходимо определить свою новую миссию в новых условиях. Это связано с созданием условий для оказания помощи обучающимся в интерпретации информации.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: 6

Номера страниц: 185-185

ISSN журнала: 20707428

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Авторы

  • Семенова Е.В. (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)
  • Семенов В.И. (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)

Вхождение в базы данных