ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА : научное издание

Описание

Перевод названия: ETHNOCULTURAL SELF-IDENTIFICATION OF THE PERSON IN THE UNIVERSITY EDUCATIONAL SPACE

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: метод проектов, Приенисейская Сибирь, культурно-просветительская деятельность, образовательное пространство вуза, этнокультурная идентификация, образовательная программа, бакалавр педагогического образования, bachelor of pedagogical education, educational program, ethnocultural identification, the educational space of the university, cultural and educational activities, project-based learning. prieniseyskaya siberia.

Аннотация: Статья посвящена проблемам формирования профессиональной компетентности бакалавров педагогического образования при актуализации этнокультурной составляющей образовательного пространства современного педагогического вуза. Рассматривается роль этнокультурной региональной идентификации в социализации личности будущего учителя русскогоПоказать полностьюязыка, литературы, истории. Представляя образовательное пространство вуза как структурированную систему блоков и модулей, автор определяет роль регионального компонента образовательной программы в актуализации этнокультурной самоидентификации личности. Полевые учебные практики (фольклорная, музейная), научно-исследовательская работа как составная часть производственной практики, дисциплины по выбору, нацеленные на изучение фольклора Красноярского края, организацию школьных музеев и проведение тематических музейных мероприятий, способствуют эффективному формированию профессиональных компетенций студентов. Определяется роль культурно-просветительской деятельности в актуализации их этнокультурной идентификации. Обобщается опыт работы над проектами, в основе которых − собранные студентами материалы по народным календарным праздникам и семейным обрядам. The article is devoted to the problems of forming pedagogical bachelor’s professional competence of education in the actualization of the ethno-cultural component of the modern pedagogical university educational space. The role of ethno cultural regional identification history is considered in the personality socialization of the future teacher of the Russian language and literature. Representing the university educational space as a structured system of blocks and modules, the author determines the role of the regional component of the educational program in the actualization of the ethno-cultural individual self-identification. Field training practices (folklore, museum), research work as an integral part of the production practice, elective disciplines aimed at studying the folklore of the Krasnoyarsk Territory and organizing school museums and holding thematic museum events: all is contribute to the effective formation of professional competencies of students. In the article is defined the role of cultural and educational activities in the actualization of their ethno-cultural identity. It is generalized the experience of working on projects based on students' materials about folk calendar holidays and family rites.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: 6

Номера страниц: 176-176

ISSN журнала: 20707428

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

  • Бахор Т.А. (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)

Вхождение в базы данных