ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ : научное издание

Описание

Перевод названия: FORMATION OF MOTIVATION OF EDUCATIONAL ACTIVITY OF YOUNGER SCHOOLCHILDREN

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: universal educational actions, federal state educational standard, motivation of educational activity, junior schoolchildren, универсальные учебные действия, федеральный государственный образовательный стандарт, мотивация учебной деятельности, младшие школьники

Аннотация: Мотивация занимает ведущее место в структуре развития личности и используется для объяснения движущих сил учебной деятельности. Смысл учебной деятельности, по мнению А.Н. Леонтьева, в самой деятельности, в ее процессе, в том, чтобы проявить умственную активность. Формирования мотивации в младшем школьном возрасте определяется тем, Показать полностьючто именно в период обучения ребёнка в начальной школе, когда учебная деятельность является в статусе ведущей деятельности, важно создать условия, использовать методы приемы и средства формирования мотивации учения. С этой целью в статье представлена опытно-эксперимнентальая работа по формирование мотивации учебной деятельности младших школьников, а та же проанализированны результаты данной работы. Описаны методические приемы, использованные в ходе исследования. Motivation takes a leading place in the structure of personality development and is used to explain the driving forces of learning activity. The meaning of educational activity, in A.N. Leontief, in the activity itself, in its process, in showing mental activity. The formation of motivation in junior school age is determined by the fact that it is important to create conditions, use methods and methods of formation of motivation for learning exactly during the period of the child's education in primary school, when the educational activity is in the status of the leading activity. For this purpose, the article presents experimental experimental work on the formation of motivation for the teaching activity of junior schoolchildren, and the same results of this work are analyzed. The methodical techniques used in the course of the study are described.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современного педагогического образования

Выпуск журнала: 56-10

Номера страниц: 52-58

ISSN журнала: 23111305

Место издания: Ялта

Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»

Персоны

  • Газизова Татьяна Владиславовна (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)
  • Колесникова Татьяна Алексеевна (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)
  • Федченко Антонина Алексеевна (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)
  • Бадрутдинова Елизавета Рашидовна (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)
  • Фролова Кристина Сергеевна (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)
  • Трусова Оксана Анатольевна (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)

Вхождение в базы данных