МОДЕЛЬ ФРЕЙЕР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ПОНЯТИЯМ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: THE FRAYER MODEL AS A MEANS OF DEVELOPMENT OF COGNITIVE UNIVERSAL EDUCATIONAL ACTIVITIES OF PUPILS OF THE MAIN SCHOOL IN TRAINING FUNCTIONAL CONCEPTS

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: V Всероссийская с международным участием научно-методическая конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ", в рамках VI Международного научно-образовательного форума "Человек, семья и общество: история и перспективы развития"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2017

Ключевые слова: visualization, visual models of submission of information, the Frayer model, function, functional concepts, cognitive universal educational activities, визуализация, визуальные модели представления информации, модель Фрейер, функции, функциональные понятия, познавательные универсальные учебные действия

Аннотация: В статье рассматривается применение визуальной модели Фрейер представления учебной математической информации как средства развития познавательных универсальных учебных действий учащихся основной школы в процессе обучения функциональным понятиям. На примерах демонстрируются дидактические возможности этой модели по развитию познаватеПоказать полностьюльных универсальных учебных действий учащихся. In the article application of visual Frayer model of submission of educational mathematical information as development tools of cognitive universal educational activities of pupils of the main school in the course of training in functional concepts is considered. The didactic opportunities of Frayer model for development of cognitive universal educational activities of pupils are shown on the examples.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ

Номера страниц: 105-110

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Фирер А.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Иванова Н.В. (Средняя общеобразовательная школа № 9)
  • Падалко И.А. (Средняя общеобразовательная школа № 9)

Вхождение в базы данных