СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ СЮЖЕТОВ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ О ПАРОХОДАХ И ПЛОТАХ НА ВОЛГЕ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: SOCIAL AND ECONOMIC CONTEXT OF STUDIES OF MATHEMATICAL PROBLEMS ON STEAMERS AND RAFTS ON THE VOLGA

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: V Всероссийская с международным участием научно-методическая конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ", в рамках VI Международного научно-образовательного форума "Человек, семья и общество: история и перспективы развития"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2017

Ключевые слова: Subject mathematical problems, tasks for movement along the river, text problems, tasks of Ya.I. Perelman, Сюжетные математические задачи, задачи на движение по реке, текстовые задачи, задачи Я.И. Перельмана

Аннотация: В статье проведен сравнительный анализ и исследованы условия сюжетных математических задач на движение по Волге. Представлены в хронологической последовательности сюжетные задачи на движение по Волге в учебных пособиях, учебниках и научно-популярных книгах по математике. Показан?скрытый социально-экономический контекст задач, а такПоказать полностьюже выявлена невозможность продвижения плотов от Нижнего Новгорода до Астрахани на современном этапе. In the article the comparative analysis and the conditions of the plot mathematical problems on the movement of the Volga. Presented in chronological order of the story problem to the movement of the Volga in the textbooks, textbooks and popular science books on mathematics. Shown hidden the socio-economic context of the tasks and reveal the impossibility of moving rafts from Nizhny Novgorod to Astrakhan at the present stage.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ

Номера страниц: 161-170

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

Вхождение в базы данных