ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В АДАПТИВНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСАХ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: STUDENT-CENTERED TEACHING IN ADAPTIVE E-LEARNING COURSES

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации; Пенза; Пенза

Год издания: 2017

Ключевые слова: LMS Moodle, Adaptive e-learning course, adaptive learning, individual educational trajectory, e-Learning, электронные обучающие курсы, адаптивное обучение, индивидуальная образовательная траектория, электронная среда

Аннотация: В статье рассмотрен подход к созданию адаптивного электронного обучающего курса по дисциплине «Криптографические методы защиты информации» в среде LMS Moodle. Предложенный подход обеспечивает автоматизированное построение индивидуальной образовательной траектории для организации обучения студентов направления «Информационная безопаПоказать полностьюсность». The article discusses the approach to creating an adaptive e-learning course on the discipline «Cryptographic methods of information protection» in the LMS Moodle. The proposed approach provides an automated construction of an individual educational trajectory for learning of students in the Bachelor's programm of «Information Security».

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации

Номера страниц: 266-269

Издатель: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.)

Персоны

  • Вайнштейн Юлия Владимировна (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Вайнштейн Виталий Исаакович (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Сомов Денис Юрьевич (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Иевлева Алена Викторовна (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных