НАУЧНО-ВНЕДРЕНЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ : научное издание

Описание

Перевод названия: SCIENTIFIC FIELDS INNOVATION AS INNOVATIVE FORMS OF DEVELOPMENT OF THROUGH NETWORKING

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: сетевое взаимодействие, network cooperation, research and innovation platform, professional standard of the teacher, innovation, professional competence, pre-school organization, научно-внедренческая площадка, профессиональный стандарт педагога, инновационная деятельность, профессиональные компетенции, дошкольная организация

Аннотация: В статье описывается опыт создания научно-внедренческой площадки в рамках сетевого взаимодействия ЛПИ - филиала СФУ и дошкольной образовательной организации. Показано, что в рамках научно-внедренческой площадки решаются различные задачи, в том числе создаются условия для развития профессиональных компетенций педагогов дошкольной орПоказать полностьюганизации. The article describes the experience of creating a research and innovation platform within the networking LPI - the branch of SFU and pre-school education. It is shown that in the framework of research and innovation platform to address various challenges, including the conditions for the development of professional competence of teachers of pre-school organizations.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей

Выпуск журнала: Т. 7, 7

Номера страниц: 194-199

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет

Персоны

Вхождение в базы данных