Учебный фреймовый словарь как инновационное лингводидактическое средство обучения в практическом курсе русского языка как иностранного : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: The Learner's Frame Dictionary as an Innovative Tutorial Means in a Practical Course of Russian as a Foreign Language

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Международный научный симпозиум «Русская грамматика 4.0»; Москва; Москва

Год издания: 2016

Ключевые слова: the educational frame dictionary, russian as a foreign language, frame, frame approach, innovative, учебный фреймовый словарь, русский язык как иностранный, фрейм, фреймовый подход, инновационный

Аннотация: Учебный фреймовый словарь содержит большой инновационный потенциал. Фреймовый подход в учебной лексикографии позволяет по-новому подойти к отбору и структурированию тематической лексики в словаре. В качестве методического средства обучения учебный фреймовый словарь расширяет лексическую картину русского языка, дает пользователю преПоказать полностьюдставление о типичных ситуациях общения в стране изучаемого языка. The Learner's frame dictionary contains a big innovative potential. The frame approach in the educational lexicography allows a new approach to selection and structurization of thematic lexicon in the dictionary. The educational frame dictionary as a methodical tutorial means expands a lexical picture of the Russian language and gives a user the information about typical communicative situations in the country of studied language.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Русская грамматика 4.0

Номера страниц: 730-734

Издатель: Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Персоны

Вхождение в базы данных