Youth Professional Educational Games as a Condition for Young Teachers’ Professional Identity Formation : научное издание

Описание

Перевод названия: Молодежные профессиональные педагогические игры как условие формирования профессиональной идентичности молодых педагогов

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Идентификатор DOI: 10.17516/1997-1370-2015-8-11-2505-2516

Ключевые слова: professional identity, young teachers, профессиональная идентичность, молодые педагоги

Аннотация: Changes in the education system are accompanied by changes of a person’s views on him/herself, his/her place in professional and social world. This leads to the difficulties with professional identity formation. The article presents the data showing the impact of young teachers’ participation in youth professional educational games Показать полностьюon professional identity formation. Происходящие в системе образования изменения сопровождаются изменением представлений человека о себе, своем месте в профессиональном и социальном мире, что приводит к тому, что появляются сложности с обретением профессиональной идентичности. В статье представлены данные о влиянии участия молодых педагогов в Молодежных профессиональных педагогических играх на становление их профессиональной идентичности.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки

Выпуск журнала: Т. 8, 11

Номера страниц: 2505-2516

ISSN журнала: 19971370

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Loginova Natalia F. (Centre of Teachers’ Professional Development Support Krasnoyarsk Institution of Advanced Training)

Вхождение в базы данных