ПОСТРОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ СПРОСА ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ МЕТОДОМ БЛИЖАЙШИХ СОСЕДЕЙ

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Теоретический и практический взгляд на современное состояние науки; Кемерово; Кемерово

Год издания: 2015

Ключевые слова: интеллектуальный анализ данных, метод ближайших соседей, ювелирные украшения, оценка спроса

Аннотация: По статистике ювелирного предприятия примерно 22% ювелирных изделий от всего числа произведенных за отчетный 2014 год не были востребованы покупателями и подлежат возврату на производство и переработке. Это может говорить о низкой заинтересованности покупателя и отсутствии спроса на определенные группы изделий. Выходом из положенияПоказать полностьюявляется создание методики, обеспечивающей своевременный анализ, прогнозирование спроса и последующее производство ювелирных изделий, исходя из потребительских предпочтений [1].

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Теоретический и практический взгляд на современное состояние науки

Номера страниц: 102-105

Издатель: Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева

Персоны

Вхождение в базы данных