ЧТО УМЕЮТ И ЧТО НЕ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ МОЛОДЫЕ ПЕДАГОГИ: ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩИХ УСЛОВИЙ АДАПТАЦИИ, ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: профессиональные компетентности, профессиональные умения, молодые педагоги, профессиональное развитие

Аннотация: Статья посвящена изучению вопроса профессионализма молодых педагогов. Опубликованный профессиональный стандарт учителя диктует требования к профессиональным умениям и компетенциям учителя (новому кругу его задач). Формировать у детей новые образовательные результаты может только тот педагог, который этим владеет сам. В связи с этимПоказать полностьюважным является изучение профессиональных компетентностей молодых педагогов в предметной и метапредметной деятельностях, в организации воспитательной работы, в области выстраивания отношений с учащимися и родителями. Это позволит в какой-то мере подойти к оценке адекватности предъявляемых обществом требований к молодым педагогам и их ресурсам. В исследовании использовался материал самооценки молодыми педагогами своих умений, интересов, отношений с администрацией, коллективом, родителями и учениками.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки

Выпуск журнала: 7

Номера страниц: 202-204

ISSN журнала: 22202404

Место издания: Краснодар

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Наука и образование

Персоны

Вхождение в базы данных