СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ

Описание

Перевод названия: SOCIOECONOMIC ASPECTS OF EDUCATION IN RUSSIA AND KAZAKHSTAN

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: indicators of the quality of education, expected duration of learning, employability, Bologna process, dual system of education, индикаторы качества образования, ожидаемая продолжительность обучения, способность к трудоустройству, болонский процесс, дуальная система образования

Аннотация: В статье анализируются социально-экономические показатели систем образования России и Казахстана, в частности с позиций их связи с качеством образования. Анализ учитывает условия реализации Болонского процесса. Отмечена специфика социально-экономических показателей, связанных с образованием России. Обосновывается необходимость расшПоказать полностьюирения системы дуального образования, приводятся основные требования к профессиональному стандарту такого образования. The paper analyzes the socioeconomic indicators of the educational systems in Russia and Kazakhstan, especially in terms of their relation to the quality of education. The analysis takes into account the conditions for the implementation of the Bologna process. The paper marks a specific character of socioeconomic indicators related to Russian education, substantiates the necessity of the expansion of the system of dual education and cites basic requirements for the professional standards of such education.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 44-49

ISSN журнала: 19950861

Место издания: Красноярск

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"

Авторы

Вхождение в базы данных