Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2012
Ключевые слова: Semantic Network, Porters stemmer, glossary, distance education, course structuring, семантическая сеть, стеммер Портера, глоссарий, дистанционные курсы, структурирование курса
Аннотация: Данная статья описывает программный метод, позволяющий проанализировать текст глоссария дистанционного курса и построить на его основе семантическую сеть понятий с целью последующей структуризации данного курса. В данной программе для текстового анализа был применён модифицированный авторами алгоритм Портера. Разработанная программПоказать полностьюа даёт возможность исследовать структуру терминологической области курса, визуализировать таксономию терминов, что позволяет сделать курс более последовательным, легким для восприятия, тем самым повысить качество обучения. This article describes automatized analysis of distance course glossary’s text, which was developed for the purpose of constructing terminology semantic network and further structurization of the course. The program uses Porter’s Stemmer algorithm, modified by the authors, as a text analyzer. That gave an opportunity to generate and visualize semantic network of the scientific concepts. As a result, the analysis of structure and hierarchy of the concepts given in the interactive course can be carried out. Through that, a more straightforward, easily understood course can be obtained
Журнал: Хвойные бореальной зоны
Выпуск журнала: Т. 30, № 5-6
Номера страниц: 124-127
ISSN журнала: 19930135
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева