СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ: БРЕНД, СТРАТЕГИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА

Описание

Перевод названия: SOCIALLY RESPONSIBLE ENTERPRISE: BRAND, STRATEGY, ORGANIZATIONAL CULTURE

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2009

Ключевые слова: economic and social values, business social responsibility, social partnership, company social assets, socially responsible enterprise, brand management, stakeholders, экономические и социальные ценности, социальная ответственность бизнеса, социальное партнерство, социальный актив компании, социально ответственное предприятие, бренд-менеджмент, стейкхолдеры

Аннотация: в статье исследуются сущность и особенности функционирования СОП - социально ответственного предприятия в рамках социального партнерства «бизнес - государство» с целью повышения благосостояния людей в обществе. В связи с этим изучается роль бренд-менеджмента и лидерства для СОП. Особое место уделяется рассмотрению таких компонентовПоказать полностьюСОП, как миссия, цели, стратегия, структура и культура данного института. this article is about essence and characteristics of socially responsible enterprise' activity within social partnership concept of «Business - Government» for better people living. For this purpose author study the role of brand management and leadership for socially responsible enterprise. Particularly the article discover important elements of socially responsible enterprise: mission, goals, strategy, structure and culture.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 35-39

ISSN журнала: 18142966

Место издания: Воронеж

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет"

Персоны

Вхождение в базы данных