ИНТЕРКУЛЬТУРА КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ

Описание

Перевод названия: INTERCULTURE AS THE BASIS OF MODERN EDUCATIONAL INTERCULTURAL SPACE: THE FORMULATION OF PROBLEM

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2012

Ключевые слова: culture, interculture, educational space, interaction, культура, интеркультура, образовательное пространство, взаимодействие

Аннотация: В статье рассматривается проблема новых тенденций в современном образовательном пространстве. На основе анализа источников и материалов, связанных с историей культуры, описаны два ведущих направления понимания взаимодействия и взаимовлияния культур: изоляция культур и стремление к взаимообогащению и диалогу. Доказано, что современнПоказать полностьюый мир обусловил появление нового феномена взаимодействия культур, в связи с чем обосновывается термин «интеркультура». Данное явление трактуется как сложный самоорганизующийся феномен взаимодействия культур в современном мире, характеризующийся стохастичностью, непредсказуемостью, взаимообогащением, единством конфликта и диалога культур. Акцентируется важность категории взаимодействия в понимании данного феномена. Отмечается необходимость анализа современного образовательного пространства в контексте интеркультуры как его основы. The article deals with the problem of new trends in the modern educational space. The work is based on the analysis of resources and materials related to the history of culture and describes the two major areas of interaction and mutual understanding of cultures: the isolation of cultures and a desire for mutual enrichment and dialogue. It is proved that the modern world has led to the emergence of a new phenomenon of cultural interaction. We justified the term "interculture". This phenomenon is interpreted as a complicated self-organizing cross-cultural one in today?s world, characterized by stochastic, unpredictable, mutual enrichment. The unity of the conflict and dialogue is emphasized. The importance of cooperation in the category of understanding the phenomenon is stressed. The need of analysis of the current educational space in the context of interculture as its basis is underlined.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 165-165

ISSN журнала: 20707428

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

Вхождение в базы данных