Оптимизация процесса приема-сдачи автомобилей в ТО и ремонт

Описание

Перевод названия: Optimization process of reception and delivery cars in the maintenance and repair

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: сфера услуг, автосервис, заказ, прием-сдача, система учета, технический аудит, трудоемкость, норматив численности рабочих, производительность труда, services, car service, order, delivery and acceptance, accounting system, technical audit, labor intensity, specification of the number of workers, labor productivity

Аннотация: В статье освещаются вопросы влияния организации системы приема-сдачи авто мобилей в гарантийное обслуживание, причины выбора автосервиса. Рассмотрено влияние использо вания трудовых ресурсов на выполнение производственной программы, предложено нормирование численности рабочих. The article discusses the impact of the organization ofПоказать полностьюsystem of reception-delivery vehicles in the warranty service, the reasons for the choice of service centers. The effect of the use of human resources for the implementation of the production program, prompted rationing of the number of workers.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика и предпринимательство

Выпуск журнала: 7

Номера страниц: 411-414

ISSN журнала: 19992300

Место издания: Москва

Издатель: Редакция журнала Экономика и предпринимательство

Персоны

  • Голянд И.Л. (Сибирский федеральный университет)
  • Мухина К.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Клочко А.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Короткова Е.С. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных