Анализ предпочтений потребителей образовательных услуг и специалистов

Описание

Тип публикации: препринт

Год издания: 2005

Ключевые слова: высшее образование, рынок труда, услуги, безработица, молодежь, вузы, факторный анализ, классификации, занятость, россия

Аннотация: В данной работе рассмотрены предпочтения на рынке образовательных услуг двумя группами населения: молодежью и безработными, причем молодежь условно поделена на пять групп в соответствии с их статусом. Наибольшую часть респондентов составили школьники и студенты. Выявлены важные предпочтения молодежи в текущем и прогнозном периодах Показать полностьюпо направлениям подготовки и мотивам получения высшего образования, которые могут использоваться образовательными учреждениями для корректировки профессиональной подготовки. Определены факторы, влияющие на выбор образовательного учреждения. Дана оценка рейтингам вузов кадровыми агентствами, а также показано их отношение к наиболее востребованным профессиям. Выделены основные факторы, влияющие на предпочтения работодателей при поиске специалистов, что в совокупности позволяет позиционироваться образовательным учреждениям как на рынке образовательных услуг, так и рынке труда

Ссылки на полный текст

Издание

Место издания: ВИНИТИ

Вхождение в базы данных