ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАФЕДРЫ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА

Описание

Перевод названия: ACTIVITIES OF THE DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES OF THE PEDAGOGICAL HIGH SCHOOL BASED ON THE PROCESS APPROACH

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2013

Ключевые слова: Higher teacher education, department of foreign languages, foreign language education, quality management, process, process approach, SWOT-analysis, высшее педагогическое образование, кафедра иностранных языков, иноязычное образование, менеджмент качества, процесс, процессный подход, SWOT-анализ

Аннотация: В статье рассматриваются возможности системы менеджмента качества высшего образования применительно к деятельности кафедры иностранных языков педагогического вуза. Выявлено, что существующее противоречие между накопленным опытом в работе подразделений института и бессистемным характером его анализа не позволяет задействовать эффектПоказать полностьюивно все ресурсы повышения качества образования. В контексте современных требований к менеджменту качества образования раскрыто понятие процессного подхода. Изучение литературы не выявило принципиальных расхождений в толковании феномена системы менеджмента качества. Уточнено понятие процесса, раскрыты его основные характеристики. Описаны уровни процесса относительно деятельности кафедры иностранных языков. Особое внимание уделено процессам измерения анализа и улучшения работы кафедры иностранных языков Лесосибирского педагогического института – филиала Сибирского федерального университета. Доказана эффективность использования современных методов оценивания работы кафедры на основе процессного подхода. The article discusses the possibility of the quality management system in higher education in relation to the activities of the department of foreign languages of ??pedagogical institute. It was revealed a contradiction between the experience in the departments of the Institute and the none-systematic nature of its analysis does not allow to use the resources to improve the quality of education effectively. In the context of modern requirements for quality management education the concept of the process approach was revealed. The study of literature did not reveal fundamental differences in the interpretation of the phenomenon of the quality management system. The main characteristics of the notion of process are disclosed. The levels of the process of the department of foreign languages?? are described. Special attention is given to the processes of measurement analysis and improvement of the department of foreign languages of ??Lesosibirsk Pedagogical Institute – a branch of the Siberian Federal University. The efficiency of the use of modern methods of estimation of the department on the basis of the process approach is proved.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Фундаментальные исследования

Выпуск журнала: 10-2

Номера страниц: 423-427

ISSN журнала: 18127339

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

  • Семенова Е.В. (Лесосибирский педагогический институт филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • Семенов В.И. (Лесосибирский педагогический институт филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных