НАГЛЯДНЫЕ ОБРАЗЫ ВИЗУАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: visual thinking, higher education, students' age, type of activity, structure, illustrativeness, Image thinking, illustrative image, educational training, визуальное мышление, высшее образование, студенческий возраст, тип деятельности, структура, наглядность, образное мышление, наглядный образ, обучение

Аннотация: Рассматривается наглядный образ как продукт визуального мышления, который играет особо важную роль в процессе обучения в высшей школе. Представлено исследование познавательных особенностей и функций визуального мышления, которое, подчеркивают авторы, позволяет понять сущность мыслительного процесса. Утверждается, что творческие потПоказать полностьюребности студенческого возраста, встречаясь с конструирующими схемами визуального мышления, превращают наглядные образы в наиболее адекватные инструменты образования, в т.ч. высшего профессионального. Сделан вывод о важности привлечения активных методов визуального мышления, по мнению авторов, обусловленного тем, что сегодня трудно представить современное общество без аудиовизуальной культуры, которая становится неотъемлемой частью бытия, способствуя развитию все более высоких уровней мышления.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Alma mater (Вестник высшей школы)

Выпуск журнала: 10

Номера страниц: 51-56

ISSN журнала: 1026955X

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Инновационный научно-образовательный и издательский центр Алмавест

Авторы

Вхождение в базы данных