Роль философской рефлексии в определении стратегии образования медиаспециалистов

Описание

Перевод названия: The role of philosophical reflection in determining the strategy of education of media specialists

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: методология, установки восприятия, критичность, рефлексия, объективность, проблемность, methodology, perception, criticality, reflection, objectivity, problematic

Аннотация: В статье исследуется актуальная методологическая проблема профессиональной подготовки специалистов медиа, прежде всего журналистов: проблема отбора образовательного контента с целью формирования толерантности к потреблению и производству низкокачественного медийного продукта. Отбор должен отвечать методологическим требованиям соотвПоказать полностьюетствия стандартам научности - критичности, системности, рефлексивности - и учитывать общие и специфические установки восприятия информации. This article examines current methodological problem of professional training of media specialists, especially journalists; this is the problem of selection of educational content with the aim of developing tolerance to the consumption and production of low- quality media product. The selection should meet the requirements of the methodological standards of science: criticality, systematicity, and reflexivity and to take into account the general and specific attitudes to information perception.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Век информации

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 66-73

ISSN журнала: 2306417X

Место издания: Санкт-Петербург

Издатель: Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет»

Персоны

Вхождение в базы данных