АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО АРТ-МЕНЕДЖМЕНТА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МОЛОДЕЖИ

Описание

Перевод названия: AXIOLOGICAL SPACE OF THE ART OF MANAGEMENT AS A FACTOR OF FORMATION OF VALUE ORIENTATIONS OF YOUTH

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Человек, семья и общество: история и перспективы развития; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2014

Ключевые слова: axiological space, art management, values, spiritual and moral education, ethical formation and development of youth, аксиологическое пространство, арт-менеджмент, ценностные ориентации, духовно-нравственное воспитание, этическое становление и развитие молодежи

Аннотация: Рассматривается проблема функционирования и развития ценностных ориентаций учащейся молодежи в условиях аксиологического пространства образовательного учреждения. Рассматриваются моральные, витальные, социальные, эстетические ценности как важный компонент общей и профессиональной культуры будущего специалиста сферы культуры и искусПоказать полностьюства. Использование аксиологического подхода предполагает точное инструментальное?управление процессом профессионального становления специалистов социокультурного и художественного профиля и гарантированное достижение поставленных целей и ожидаемых результатов.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Этика меняющегося мира: теория, практика, технологии

Номера страниц: 90-99

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Авторы

  • Костылев С.В. (Сибирский федеральный университет)
  • отв. ред.: Е.Н. Викторук

Вхождение в базы данных