ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ С УЧЕТОМ ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ

Описание

Перевод названия: IMPROVEMENT OF PROFESSIONAL TRAINING QUALITY OF HIGH SCHOOLS STUDENTS TAKING INTO ACCOUNT THEIR INDIVIDUAL TYPOLOGICAL FEATURES

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2013

Ключевые слова: успешное обучение, learning success, professional training, informative processes, individually-psychological indicators, профессиональная подготовка, познавательные процессы, индивидуально-психологические показатели

Аннотация: Рассмотрены задачи повышения каче­ства профессиональной подготовки студентов вузов и сохранения контингента на основе учета индивидуальных различий на морфологическом, нейродинамическом, психодинамическом и личностном уровнях. Особое внимание уделено познавательным процессам: памяти, вни­манию, мышлению, ощущениям и оценке соматотиПоказать полностьюпа, темперамента, характера и организаторских способностей. Выявляются связи индивидуально-психологиче­ских показателей личности студента с его ака­демической успеваемостью на первом году обуче­ния и оцениваются индивидуальные особенности будущих выпускников вузов. Установлена статистически достоверная корреляция между отдельными типологическими характеристиками и успешностью обучения, что позволяет учитывать особен­ности студентов для обеспечения своевременной и индивидуаль­ной кон­сультационно-методиче­ской помощи. Сравнительный анализ психологических свойств личности студентов первого курса в полярных по успеваемости учебных группах дает возможность выявить особенности более «успешных» в обучении студентов c высокой значимостью общего на­строения, мотивации к одобрению, логичности мыш­ления, высокого уровня субъективного делового контроля, межлич­ностных отношений и здоровья.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Фундаментальные исследования

Выпуск журнала: 11-6

Номера страниц: 1231-1235

ISSN журнала: 18127339

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Авторы

Вхождение в базы данных