РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ООО «АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ «ПРИМА ПЛЮС» : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2010

Аннотация: Предложена стратегия повышения лояльности потребителей услуг ООО «Агентство рекламы «Прима плюс».

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы экономического и социального развития

Выпуск журнала: 6

Номера страниц: 48-50

ISSN журнала: 23088958

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева

Персоны

  • Сараева Н.А. (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева)
  • Юшкова Л.В. (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева)

Вхождение в базы данных