ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО МЕТОДИКЕ КОНТЕКСТНОГО ЧТЕНИЯ : научное издание

Описание

Перевод названия: THE INTERMEDIATE RESULTS OF THE TRAINING OF ELEMENTARY SCHOOL STUDENTS BY CONTEXTUAL READING TEACHING METHODS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: методика обучения чтению, контекстное чтение, смысловое чтение, читательская компетентность, читательская грамотность, диагностика, младший школьник, Reading teaching methods, contextual reading, content reading, reading competency, reader''s literacy, diagnostics, elementary school student

Аннотация: В статье проанализированы промежуточные результаты диагностики читательской компетенции учащихся. В качестве экспериментальной площадки выступила Красноярская университетская гимназия «Универс», в качестве испытуемых - ученики первого класса, обучавшиеся по методике контекстного чтения (послебукварный период, 2015-2016 учебный год)Показать полностью. This article analyzes the intermediate results of the diagnostics of the reader's competency of elementary school students. Krasnoyarsk university gymnasium Univers was used as an experimental platform, while its first graders trained by the contextual reading methods were used as test subjects (post-primer period, the academic year of 2015-2016).

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 20-26

ISSN журнала: 19950861

Место издания: Красноярск

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"

Персоны

  • Осетрова Елена Валерьевна (Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева)
  • Уминова Наталья Владимировна (Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева)
  • Малиновская Екатерина Андреевна (МАОУ КУГ № 1 «Универс»)

Вхождение в базы данных