ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Описание

Перевод названия: FORMATION OF CRISIS MANAGEMENT MECHANISM FOR SERVICE BUSINESS DEVELOPMENT: THEORETICAL AND METHODOLOGICAL ASPECTS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2012

Ключевые слова: services, development, mechanism, crisis management, crisis management model, сфера услуг, развитие, механизм, антикризисное управление, модель антикризисного управления

Аннотация: В статье освещаются концептуальные основы механизма антикризисного управления развитием предприятий сферы услуг, подчиненного цели усиления их конкурентных преимуществ. Раскрывается дефиниция данного понятия, дается характеристика инструментов предлагаемого механизма, формируется и обосновывается модель их взаимодействия. The articПоказать полностьюle covers conceptual bases of the crisis management mechanism for service business development, aiming to enhance its competitive virtues. The author defines the conception, describes tools of the proposed mechanism, develops and substantiates a model of their interaction.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Теория и практика общественного развития

Выпуск журнала: 11

Номера страниц: 276-281

ISSN журнала: 18154964

Место издания: Краснодар

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ХОРС

Персоны

Вхождение в базы данных