ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА : научное издание

Описание

Перевод названия: TRAINING OF THE FUTURE TEACHER FOR CAREER UNDER THE IMPLEMENTATION OF THE PROFESSIONAL STANDARD

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: design, training, didactic potential, professional standard of the teacher, professional and educational-professional goals, проектирование, профессиональная подготовка, дидактический потенциал, профессиональный стандарт педагога профессиональные, учебно-профессиональные задачи

Аннотация: Определяются современные подходы подготовки студентов - будущих педагогов к профессиональной деятельности. Определяются разноуровневые цели подготовки. В основу проектирования программы многоуровневой подготовки педагога положен задачный подход. Перечень учебно-профессиональных задач, которые определяют дидактический потенциал процПоказать полностьюесса подготовки будущего педагога, формулируется на основе выделенных профессиональных задач, которые решаются работающим педагогом на практике. На основе обратной связи осуществляется проектирование процесса подготовки будущего педагога к профессиональной деятельности, что обеспечивает реалистичность достижения образовательных результатов на местах практики. Как показал позитивный опыт, предлагаемый подход может выступить концептуально-технологической рамкой разработки проектов реализации основных образовательных программ при переходе на многоуровневое высшее профессиональное образование. In the article the author defines the modern approaches to training students - future teachers - for their career. He also determines split-level objectives of training. The design of the program of multilevel teacher training is based on the task approach. The list of the educational-professional tasks, which define the didactic potential of the process of training of the future teacher, are formulated on the basis of selected professional problems that are solved by a teacher in practice. Based on the feedback, the design of the process of training of the future teacher for career is carried out, providing the realistic achievement of learning outcomes locally in practice. As the positive experience showed, the proposed approach can act as a conceptual and technological framework for development of implementation projects of basic educational programs in the transition to multilevel higher vocational education.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 5-11

ISSN журнала: 19950861

Место издания: Красноярск

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"

Персоны

Вхождение в базы данных